Специально для вас я написала интервью из журнала "OOPS!"
- Ты хорошо училась в школе?
- Мне очень стыдно в этом признаваться, но последние классы я оканчивала не в школе - ко мне домой приходили учителя. Я очень много работала, и на учебу совсем не оставалось времени. Но домашнее обучение - это, конечно, круто: можно вставать во сколько хочется, позаниматься часа два тем, чем интересно (а интересна мне была биология и химия; математику и прочие вычислительные науки я терпеть не могла!), сделать домашку, а потом поехать на съемки в "Диснейленд". Правда, никаких школьных друзей - но чем-то ведь надо жертвовать! Многие думают, что люди, которые учились дома просто лентяи: ничего подобного! Я люблю учиться, когда у меня будет чуть побольше времени, то непременно поступлю в колледж на отделение "Бизнес". Учеба - это важно.
- Наверное, у тебя строгие родители, которые воспитали такую пай-девочку?
- Отчасти. Мама меня очень строго воспитывала: никаких свиданий с мальчиками до 16 лет и все в таком духе. Но, с другой стороны, я никогда не была проблемным ребенком: не порокалывала себе уши в шестнадцати местах, мне было неинтересно пить пиво с рокерами на автозаправках и уж точно не хотелось убегать из дома в колонию хиппи - я была очень домашней девочкой, которой для счастья нужен только диван, телевизор и много-много фильмов! Ужастиков!
- Ужастиков?!
- Да! Очень люблю их, потому что они дают самую настоящую сильную: чувство страха. Однажды мы с подружкой смотрели ужастик, а потом стали показывать рекламу - так я и завопила: "Боже, эти чипсы такие страшные!!! Они сейчас вылезут из телевизора и сожрут нас!!"
- А как вообще отдыхаешь?
- Никак: просто когда у меня заканчиваются съемки - а это обычно бывает поздно вечером, я вдруг ощущаю мощный прилив сил. И тут начинается: могу просто начать прыгать на кроватях, драться подушками, скакать под музыку из плеера - в общем, когда нормальные люди ложатся спать, я просто буйствую!
- Это никому не мешает?
Нет! Я живу одна уже довольно давно. Сначала было тяжело без маминой уборки, готовки и прочей поддержки, да еще к тому же у меня очень развито воображение, и каждый вечер мне становилось нестерпимо страшно: я сама себя запугивала всякими шорохами, поскрипываниями, хрустами. Дошло даже до того, что я стала ходить вечером с перцовым баллончиком и оставлять везде-везде включенный свет. А в туалете держать топор на всякий случай (шутка!). Но потом привыкла, теперь не так страшно. Плюс, конечно, что у меня часто остаются на ночь друзья или Зак – они меня успокаивают.
- Как бы ты сама себя описала?
Я очень переменчивая: сегодня закрытая, завтра – настоящая оторва. Еще, я всегда знаю, чего я хочу, и добиваюсь этого. Очень страстная во всем, что делаю. И снисходительная, наверное.
- А твой стиль?
Не люблю носить джинсы и майки каждый день: мне больше нравится рок-шик. Платья в цветочек, кожаные куртки, длинные юбки, рваные майки, шляпы – это все по мне! Мне нравится «играть» с модой, я совсем не гонюсь за лейблами и всегда предпочитаю одеваться самостоятельно – именно поэтому все стилисты на съемках стонут от меня. Говорят: «Ну вот, опять эта независимая Ванесса пришла!».
- Как насчет парней?
Мама говорила мне: «Будь осторожна с мальчиками», - и все. Она просто знала, что я хорошо разбираюсь в людях – всегда встречалась только с приличными милыми юношами-серферами. Маме они нравились! Главное правило, которое я внушаю младшей сестре: хорошие мальчики – это хорошо. Никогда не стоит встречаться с «плохишами», я по своему опыту знаю, что ничего путного из этого не выходит. А со свиданиями – все приходит с опытом, и, конечно, без маленьких драм тут не обойтись. В отношения всегда главная – девушка. Нужно помнить, что ты – королева!
- Даже когда твой парень – Зак Эфрон?
Конечно! С Заком вообще все забавно вышло: у нас полно общих друзей, но мы решительно никогда с ним не пересекались, ни на вечеринках, ни в гостях – нигде. А потом, когда пришли на прослушивание в Классный Мюзикл, нам сразу сказали: вот вы двое, будете вместе! И действительно – мы вместе. Когда только начали сниматься, режиссер все время подсовывал нам с Заком какие-то романтические комедии или просто мелодрамы «для вдохновения». И, кажется, это сработало!
- Кто для тебя важнее – он или друзья?
Ну-у-у, это непростой вопрос. Любить – это очень здорово. Особенно такого парня, как Зак. Но никогда не нужно забывать, сколько тебе лет и что у тебя есть еще подружки, сестры, семья, бабушки, в конце концов. Девочки, которых засасывает в отношения, - довольно жалкое зрелище. Они постепенно теряют всех своих друзей. А потом, может быть, и парня.
- Он тебе подарки дарит?
Ага! Зак недавно подарил мне скутер. Он знает, что я люблю кататься на великах и скутерах. И мы с ним теперь целыми днями рассекаем на нем. Точнее, придумали замысловатую конструкцию: привязываем веревку к моему мопеду, за веревку цепляется Зак на скейте, и я газую! Конечно, падаем каждые три минуты, но это так весело! Когда ты в кого-то влюблен, все происходит само собой. Никакой напряженной «работы», никаких усилий, никаких переживаний.
- Какую музыку ты слушаешь?
Обожаю рок. Все мои бабушки и дедушки были музыкантами в эпоху биг-бендов и джаза – наследственность у меня что надо! А вот недавно мы с друзьями слонялись по музыкальному магазину и решили для смеха купить альбом Перис Хилтон. Тогда подумали: ну что может быть хуже?! А оказалось, что он очень неплохой! Я даже паре песен подпевала! А еще я самый большой фанат Кристины Агилеры, честное слово. Не знаю, что бы случилось, если бы я ее вдруг встретила. Наверное, упала бы в обморок.
- Как ты начала петь?
Я с детства пела, у меня была учительница по игре на фортепиано и по классическому оперному вокалу. Но, пожалуй, чувство музыкальности мне привили мама с папой: они всегда поощряли меня: пой в душе! Пой, когда готовишь! Пой всегда! А сейчас я учусь играть на гитаре, это ужасно сложно, все пальцы в мозолях! Но пока не научусь – не брошу. Вообще, обожаю, когда для роли нужно чему-нибудь учиться: например, ходить на каблуках или делать тройные прыжки с переворотом. Это классно!